• 10 декабря 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, Кантимировская улица, 4, лит. А, офис 412

Ключевые показатели эффективности для отделов продаж и маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Отдел конференций Gazeta.Spb.ru
3070 дней назад
10 декабря 2015 c 18:00 до 20:00
Санкт-Петербург
Кантимировская улица, 4, лит. А, офис 412

Этот Мастер-класс для предпринимателей, которые хотят увеличить эффективность работы отдела продаж и отдела маркетинга, узнать каким образом сформулировать и внедрить новую систему оценки.

Программа Мастер-класса:

1. Как оценивать эффективность работы отделов продаж и маркетинга.
2. Как правильно формулировать и измерять показатели эффективности.
3. Как внедрять новую систему оценки эффективности для продажников и маркетологов.
4. Как оценивать эффективность системы оценки эффективности продажников и маркетологов.
5. При каких условиях систему оценки эффективности надо менять.
6. Вопросы и кейсы слушателей.

Мастер-класс ведет Татьяна Валерьевна Волчегорская — уникальный специалист по стратегическому менеджменту. Четыре высших образования, в том числе красный диплом МГИМо и два международных. Занимается собственным бизнесом с 1998 года, в настоящий момент возглавляет управляющую компанию холдинга ЗАО «Мобильные технологии». В разное время выполняла работы для Северен-Телеком, Матрикс-Мобайл, Цифроград, Рив-Гош, Трансойл, Росэнерго, Медем и тд. С 2009 года — действующий член совета директоров еще в 6 частных коммерческих компаниях (в том числе ГК НПК-Группа, Роспа-Строй, Кузница Кадров). Ментор благотворительного фонда «Агат». Работала в таких странах, как Индия (закупочная деятельность), Швейцария (закупочная деятельность), Англия (подготовка к IPO), Италия (закупочная деятельность), США (сопровождение сделки Due Diligance). В своих проектах внедряет системную, адаптивную для России методику управления бизнесом «Wolf Business Technology» с 2007 года. Сфера профессиональных интересов: маркетинг в тяжелой промышленности, управление кадрами, автоматизация продаж.

Соавтор мастер-класса — Софронова Ольга Борисовна – специалист в области маркетинга и продвижения. Высшее экономическое и юридическое образование. С 2000 по 2004 год преподавала дисциплины, связанные с маркетингом и менеджментом в СПбГУЭФ, Международном банковском институте, на факультете менеджмента СПбГУ. В 2004 году в СПбГУ защитила диссертацию на тему адаптации зарубежных технологий управления в российских компаниях. Провела и завершила более десяти проектов по разработке бизнес-планов, анализу рынка, разработке концепции марок. Работала в таких компаниях как «Ресурс» (оптовая торговля строительными материалами), «Илим Палп Энтерпрайз» (производство картона и целлюлозы), «Первомайская заря» (производство и розничная торговля женской одеждой, ныне Melon Fashion Group), «AGA Management» (Москва, стратегическое, инвестиционное и маркетинговое консультирование), «Максидом» (сеть DIY-гипермаркетов), торговом центре «ЛЕТО» на позициях руководителя отдела / директора по маркетингу. Сфера профессиональных интересов – маркетинг розничных сетей / торговых центров и потребительских товаров.

Мероприятие пройдет по адресу: БЦ Кантимир, Кантимировская д.4, лит а, офис 412, 4 этаж

Мастер-класс проводится для друзей WBT. Вход по приглашениям, свободный. Welcome drink.​

Зарегистрироваться на мероприятие Вы можете в форме ниже или по телефону: +7 (812) 407-26-17 и по электронной почте: 108@wolf.com.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше