Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот мастер-класс для тех, кто сочетает в себе «собственника» и «директора» и никак не может понять, кто действительно принимает решения, отвечает за результат и, на самом деле, управляет Компанией.
Программа мастер-класса:
1. Симптомы раздвоения сознания: кто Вы «собственник» или «наемный директор»?
2. Какие у Вас, как у «собственника», претензии к «наемному директору»?
3. Одобряете ли Вы стратегию бизнеса «собственника», если смотреть на нее с позиции «наемного директора»?
4. Достаточно ли прикладного финансового образования у Вашего «директора»?
5. Собрана ли у Вашего «директора» лучшая команда сотрудников? Или он действительно считает, что лучше все сделает сам?
6. Как часто проводят совещания Ваш «собственник» с «директором»?
7. Достаточно ли у «собственника» средств к существованию, или «директор» все снова вложил в бизнес?
Мастер-класс ведет Татьяна Валерьевна Волчегорская уникальный специалист по стратегическому менеджменту. Четыре высших образования, в том числе красный диплом МГИМо и два международных. Занимается собственным бизнесом с 1998 года, в настоящий момент возглавляет управляющую компанию холдинга ЗАО «Мобильные технологии». В разное время выполняла работы для Северен-Телеком, Матрикс-Мобайл, Цифроград, Рив-Гош, Трансойл, Росэнерго, Медем и тд. С 2009 года действующий член совета директоров еще в 6 частных коммерческих компаниях (в том числе ГК НПК-Группа, Роспа-Строй, Кузница Кадров). Ментор благотворительного фонда «Агат». Работала в таких странах, как Индия (закупочная деятельность), Швейцария (закупочная деятельность), Англия (подготовка к IPO), Италия (закупочная деятельность), США (сопровождение сделки Due Diligance). В своих проектах внедряет системную, адаптивную для России методику управления бизнесом «Wolf Business Technology» с 2007 года. Сфера профессиональных интересов: маркетинг в тяжелой промышленности, управление кадрами, автоматизация продаж.
Соавтор мастер-класса Софронова Ольга Борисовна – специалист в области маркетинга и продвижения. Высшее экономическое и юридическое образование. С 2000 по 2004 год преподавала дисциплины, связанные с маркетингом и менеджментом в СПбГУЭФ, Международном банковском институте, на факультете менеджмента СПбГУ. В 2004 году в СПбГУ защитила диссертацию на тему адаптации зарубежных технологий управления в российских компаниях. Провела и завершила более десяти проектов по разработке бизнес-планов, анализу рынка, разработке концепции марок. Работала в таких компаниях как «Ресурс» (оптовая торговля строительными материалами), «Илим Палп Энтерпрайз» (производство картона и целлюлозы), «Первомайская заря» (производство и розничная торговля женской одеждой, ныне Melon Fashion Group), «AGA Management» (Москва, стратегическое, инвестиционное и маркетинговое консультирование), «Максидом» (сеть DIY-гипермаркетов), торговом центре «ЛЕТО» на позициях руководителя отдела / директора по маркетингу. Сфера профессиональных интересов – маркетинг розничных сетей / торговых центров и потребительских товаров.
Мероприятие пройдет по адресу: БЦ Кантимир, Кантимировская д.4, лит а, офис 412, 4 этаж
Мастер-класс проводится для друзей WBT. Вход по приглашениям, свободный. Welcome drink.
Зарегистрироваться на мероприятие Вы можете в форме ниже или по телефону: +7 (812) 407-26-17 и по электронной почте: 108@wolf.com.ru